Бренд-стратегия:
Наши эксперты по PR-стратегии помогут вашей компании и персональному бренду добиться максимальной видимости и положительной репутации. Мы индивидуально подходим к каждому клиенту, проводим тщательный анализ целей и аудитории, и разрабатываем уникальные стратегии, способствующие достижению поставленных целей.
Публикации в СМИ:
Публикация в известных СМИ поможет быстро сформировать доверие к вашему новому или действующему продукту/услуге, благодаря чему фактор недоверия значительно снижается или исчезает полностью, что помогает сделать продажи более простыми и продать тем, кто ранее сомневался. Благодаря нашей партнерской программе с ведущими СМИ мы можем предложить публикации в 2,5-3 раза дешевле, чем при обращении напрямую.
Работа с отзывами:
Работа с отзывами на любых картах и отзовиках с гарантией по договору. Мы оказываем полный спектр услуг, связанных с репутацией в сети.
Потенциальные клиенты и партнеры часто ориентируются на отзывы при принятии решений о покупке товаров или услуг. Положительные отзывы могут стимулировать продажи, а отрицательные - привести к потере доверия. Работа с отзывами, в том числе реагирование на негативные комментарии с конструктивной позиции, способствует улучшению репутации бренда. Прозрачность и активное взаимодействие с клиентами создают доверие.
Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования являются ключевым инструментом для разработки успешной PR-стратегии и эффективного продвижения бренда как компании, так и персонального.
Аудит отзывов в сети
Аудит отзывов позволяет получить полное представление о том, как ваша компания или персональный бренд воспринимаются в обществе. Это позволяет выявить сильные стороны, недостатки и области, которые требуют улучшения. Мы анализируем отзывы со всех ведущих площадок по заданным критериям. Наше специализированное программное обеспечение, использующее машинную обработку естественного языка, позволяет оперативно обрабатывать большие объемы информации и делать надежные выводы.
Посмотреть пример отчета.
Посмотреть пример отчета
Ценовые мониторинги на маркетплейсах:
Ценовые мониторинги позволяют компаниям анализировать цены конкурентов и оптимизировать свою ценовую политику, чтобы оставаться конкурентоспособными на рынке. Анализ цен на маркетплейсах позволяет выявить возможности для увеличения рентабельности продукции путем корректировки ценовой стратегии и оптимизации затрат. Мы проводим ценовые мониторинги на всех основных площадках.
Офлайн маркетинговые исследования:
Понять причины отказа от дальнейших покупок товаров/услуг, выявить факторы выбора вашего бренда помогают оффлайн маркетинговые исследования. Наша миссия - сделать маркетинг доступным для малого и среднего бизнеса, поэтому мы проводим небольшие / "ламповые" исследования, цена на которые Вас порадует. Мы проводим небольшие фокус-группы с клиентами, или можем взять у них интервью. Кроме того, мы можем помочь Вам с организацией сбора обратной связи от своих клиентов самостоятельно, для этого у нас предусмотрена обучающая программа.
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: geger@geger.ru
Телефон: +7-904-639-0813